Гарантия на пластиковые окна
Бесплатное гарантийное обслуживание окон ПВХ
Окна должны служить не один десяток лет. Для того, чтобы окна ПВХ прослужили долго, важны материал, технология производства оконных конструкций, качество услуг по монтажу и отделке. Мы стараемся на всех этапах соблюдать эти высокие требования, предлагая покупателю, качественный, надежный продукт и профессиональный сервис.
Именно поэтому наша компания предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание на изготовленные окна и монтаж сроком на 5 лет.
Сроки гарантийного обслуживания нашей продукции:
Пластиковые окна и двери |
5 лет |
Остекление балконов и лоджий |
5 лет |
Пластиковые откосы на основе сэндвич-панелей |
2 года |
|
Гарантия на работы по установке оконных конструкций составляет также 5 лет. В течении гарантийного срока при возникновении каких-либо неисправностей в процессе эксплуатации Ваших окон Вы можете связаться с нашей сервисной службой, которая примет и обработает Вашу заявку, после чего к Вам будет направлен специалист для выявления причин поломки и устранения недостатков. После окончания срока гарантийного обслуживания, Вы также можете обратиться в нашу сервисную службу, которая оперативно поможет Вам в решении Ваших проблем и создаст для Вас максимально комфортные условия при эксплуатации окон. |
Наши преимущества:
- Для удобства наших клиентов у нас создана Служба Контроля Качества и Сервисного Обслуживания.
В ее фунции входит диагностирование оконных конструкций, устранение мелких неисправностей, возникших при эксплуации оконных конструкций в течении гарантийного срока, техническое обслуживание и контроль за соблюдением требований предъявляемых к монтажу и изготовлению конструкций. - Наша компания с помощью Службы Контроля Качества и Сервисного Обслуживания регулярно осуществляет проверки выполненного монтажа и изготовленных оконных конструкций, что позволяет значительно повысить качество предоставляемых услуг нашим клиентам и значительно снизить количество обращений по гарантии.
- На все гарантийные случаи наша компания предоставляет повторную гарантию.
В случае возникновения какой-либо неисправности Вы можете позвонить нам по телефону в Службу Контроля Качества и Сервисного Обслуживания или отправить Заявку на гарантийное обслуживание воспользовавшись нашим сервисом "Консультация Online" или "Обратная связь" (кнопка слева на экране) или нажмите по ссылке.
В заявке на гарантийное обслуживание просьба указать номер и дату договора, ФИО, обратный телефон для связи с Вами и тип неисправности. Ваша заявка будет рассмотрена в течении одного рабочего дня, после чего специалисты сервисной службы свяжутся с Вами для уточнения поступившей информации и согласования сроков исполнения Вашей заявки.
Служба Контроля Качества и Сервисного Обслуживания работает в будние дни с 10-00 до 19-00.